Китайские компании рассказали о росте популярности ИИ-питомцев среди местных жителей, сообщает Zakon.kz.
По мнению генерального директора исследовательского института iiMedia Research Institute Чжан И, потребность потребителей в эмоциональной поддержке и возможности современных технологий ИИ открывают перед этим типом товаров большие перспективы для бизнеса. Об этом пишет местное издание.
За последние три месяца в местных онлайн-магазинах продали более 300 подобных роботов-животных. По словам сотрудника маркетплейса Taobao, такие товары регулярно заканчиваются.
«Робот-питомец с искусственным интеллектом может проявлять различные эмоции в зависимости от взаимодействия с владельцем и издавать звуки, похожие на звуки домашних животных», – сказал сотрудник маркетплейса.
Но продавцы сразу предупреждают, что такие игрушки не подходит для детей младше трех лет.
По мнению 20-летней студентки из Пекина по фамилии Чжан, преимущество питомца с ИИ заключается в том, что он не требует:
- дополнительных расходов на питание и лечение;
- времени на ежедневные прогулки.
При этом студентка признается, что с такой игрушкой ей все же не хватает ощущений дружбы по сравнению с настоящими собаками или кошками.
А в Японии по рекомендации полицейских запретили продавать сувенирный меч Годрика Гриффиндора из фильма «Гарри Поттер».